Падение DXY Часть «долгосрочного перехода» финансовой системы США-продолжит ли Биткойн сиять?

Падение DXY Часть «долгосрочного перехода» финансовой системы США-продолжит ли Биткойн сиять?


Что знать:

  • Лин Алден говорит, что для США необходим более слабый доллар, чтобы стабилизировать свою финансовую систему.

  • Биткойн и золото хорошо полагаются, чтобы получить выгоду от донолларизации.

  • Фонды суверенного богатства и различные страны уже увеличивают свою подверженность биткойнам, поскольку глобальное доминирование в долларах начинает ослабевать.

Ослабление доллара США (DXY) больше не является заголовком новостей. С растущими сбоями в экономике США, снижение уровня стала частью фона. С начала 2025 года индекс доллара США упал на 11%, теперь парясь вокруг уровней, которые в последний раз видели в апреле 2022 года. Рынки в значительной степени ответили плечами. В конце концов, во времена глубокой реструктуризации, не ожидается какой -то долларовой слабости?

Проблема в том, что это не может быть временным падением. Слайд доллара может отражать более глубокую, долгосрочную реконфигурацию как экономики США, так и глобального валютного порядка. В 4 мая Информационный бюллетеньНезависимый аналитик рынка Лин Олден сделал убедительный случай: вероятно, что это может быть более слабый доллар, но это может потребоваться. По словам Олдена, контролируемое отступление от долларовой гегемонии может быть одним из немногих путей, оставшихся для стабилизации все более хрупкой системы. И если США откажутся от своей роли в центре валютной вселенной, миру понадобятся альтернативы. Нейтральные активы, такие как золото и биткойн, могут быть хорошо расположены, чтобы взять на себя более центральную роль.

США и доллар находятся в «долгосрочном переходе»

Фракционное резервное банковское дело, система, на которую опирается деньги, создает деньги за счет кредитования. Каждый раз, когда банк выдает кредит, он расширяет предложение широких денег, не обязательно создавая достаточные базовые деньги, чтобы покрыть основную сумму кредита и его проценты. Это означает, что нынешняя финансовая система опирается на постоянное расширение кредита и рефинансирование, чтобы оставаться платежеспособным.

Сегодня экономика США имеет около 102 триллионов долларов США по государственному и частному долгу, добываемому в долларах, а еще 18 триллионов долларов заем за заемщики за пределами США, и это даже не считает деривативы, что увеличит общую сумму гораздо выше.

Тем не менее, на самом деле существует всего 5,8 триллиона долларов базовых денег.

«Это как игра музыкальных стульев с более чем 20 детьми для каждого стула», – пишет Олден. «И музыка не может остановиться надолго».

США играют особую роль в этой системе. Он импортирует больше, чем экспорт, в то время как избыточные страны направляют свои долларовые доходы обратно в американские акции, облигации, недвижимость и частный акционерный капитал. За сумму 18 триллионов долларов в долларовых обязательствах, проводимых за границей, организации, не являющиеся американскими, имеют примерно 61 триллион долларов США в долларах США. Но когда долларовая ликвидность ужесточает – когда музыка останавливается – иностранным держателям часто приходится продавать эти активы для обслуживания своих долгов, что, в свою очередь, угрожает финансовой стабильности США.

Это произошло в марте 2020 года, когда части казначейского рынка замерзли во время пиковой стадии паники пандемии Covid-19. ФРС вошла, быстро открыв аварийные линии свопа с иностранными центральными банками и печать триллионов в базовых деньгах, чтобы перепрыгнуть систему. Это решило проблему ликвидности, но выявило инфляцию, что стало самым тяжелым с более низким доходом.

В сочетании с десятилетиями промышленного снижения и расширением социальных пробелов эта ситуация в конечном итоге создала политический мандат для Дональда Трампа и его протекционистской повестки дня. Тем не менее, тарифный шок вряд ли будет успешным, утверждает Алден. Нынешняя система подразумевает, что США должны установить структурные торговые дефициты, чтобы обеспечить мировую экономику достаточным количеством долларов, чтобы сохранить господство защитника. Единственный способ перебалансировать торговые потоки – это слабый доллар и шаг назад от денежной гегемонии.

Как говорит Олден,

«Я смотрю на Соединенные Штаты и, действительно, глобальную финансовую систему как вероятно, начинаю очень долгосрочный переход».

Биткойн с отношениями DXY

Биткойн (BTC) и dxy обратно коррелируют. Когда доллар укрепляется, активы на риск, такие как BTC, теряют свою привлекательность для инвесторов. Когда доллар ослабевает, BTC становится более привлекательным не только как спекулятивная игра, но и как альтернативная валюта. В системе, в которой Fiat должен эффективно терять стоимость с течением времени, для функционирования, фиксированное снабжение биткойна и денежный нейтралитет обеспечивают убедительную живую изгородь.

Накрытие диаграмм BTC и DXY показывает, что основные расхождения между двумя часто выровняются с обращением трендов биткойнов. В апреле 2018 года и марте 2022 года такие расхождения сигнализировали о медведях, в то время как ноябрь 2020 года ознаменовали начало бычьего митинга.

В цикле 2023-2026 годов BTC догнал DXY в начале 2024 года, и до недавнего времени они двигались в основном синхронизированы. Явное расхождение началось в начале апреля 2025 года, с DXY падает ниже 100 Впервые за два года.

Если прошлые шаблоны являются каким -либо руководством, это может сигнализировать о начале нового ралли BTC. И если США переезжают на стратегическое ослабление доллара в долгосрочной перспективе, это влияние может простираться далеко за пределы обычного циклического действия биткойн.

DXY против BTC/USD 1 день. Источник: Marie Poteriaieva, Tradingview

Связанный: Сколько Биткойн может купить Беркшир Хэтэуэй?

Где инвестировать в эпоху послепродажа?

Периоды денежных потрясений, как известно, трудно ориентироваться. В то время как краткосрочная тактика может отличаться, долгосрочные стратегии указывают на нейтральные, высококачественные резервные активы, особенно те, которые могут структурно извлечь выгоду из деолларизации.

Золото соответствует этому счету. Так же и биткойн.

Несколько суверенные сущности уже запасы биткойны. Сальвадор и Бутан непосредственно покупают и добывают BTC. Mubadala Investment Co. и штат Абу -Даби, штат Абу -Даби Висконсин Пенсионный фонд имеет экспозицию через Spot BTC ETFS. А Дюжина штатов США держать акционерный капитал в стратегии Майкла Сэйлора, а также 13 000 компаний и учрежденийПолем Даже Фонд суверенного богатства Норвегиикрупнейший в мире, имеет биткойн -воздействие благодаря своей стратегии, Mara Holdings, Coinbase и Riot.

С отступлением в долларах с мировой финансовой арены, пространство откроется для других валют. Существует все больше и больше примеров международных торговых сделок в Юанях, Дирхэме или в других национальных валютах. Рейтер Отчеты Эти трансграничные выплаты юаней вышли до записи в марте. Евро также растет, набирая 10% против доллара с февраля. Это еще более впечатляет, что Европейский центральный банк постоянно снижает процентные ставки, которые в настоящее время составляют всего 2,5%, что намного ниже 4,5%ФРС.

Сильно разбитая «деолларизация» больше не является гипотетической. Это разворачивается в режиме реального времени. Поскольку нации и компании ищут стабильные, нейтральные альтернативы, чтобы решить ценность торговли и хранить, Биткойн без границ и политически нейтральный характер позиционирует ее как серьезный соперник.

Эта статья не содержит инвестиционных рекомендаций или рекомендаций. Каждое движение инвестиций и торговли связаны с риском, и читатели должны проводить свои собственные исследования при принятии решения.