Страхи и сомнения законодателей стимулируют предлагаемые правила криптовалюты в США – журнал Cointelegraph

Страхи и сомнения законодателей стимулируют предлагаемые правила криптовалюты в США – журнал Cointelegraph


Настоящие двухпартийные законодательные усилия в Вашингтоне в наши дни редки, но сенаторы-демократы Элизабет Уоррен и Джо Манчин, а также сенаторы-республиканцы Линдси Грэм и Роджер Маршалл сумели объединиться и стать соавторами законопроекта, посвященного криптопреступности.

По мнению сенаторовЗакон о борьбе с отмыванием денег в сфере цифровых активов 2023 года направлен на закрытие лазеек в национальных правилах борьбы с отмыванием денег. Законопроект внесет поправки в Закон о банковской тайне и будет определять широкий круг поставщиков цифровых активов в качестве финансовых учреждений.

Закон о банковской тайне устанавливает требования к программе, ведению учета и отчетности для национальных банков, федеральных сберегательных ассоциаций, федеральных отделений и агентств иностранных банков. Поставщики цифровых активов должны будут соблюдать многие из тех же правил, что и традиционные банки.

Уоррен представила закон Сенату США 27 июля 2023 года от своего имени и от имени сенаторов Джо Манчина, Роджера Маршалла и Линдси Грэма. Затем законопроект был передан в сенатский комитет по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам. Он не был проголосован всем Сенатом и не отправлен на рассмотрение в Палату представителей США. Его не подписал и президент Байден, и на данный момент это не является вопросом закона.

Закон добавит несколько типов поставщиков криптовалюты в список финансовых учреждений регуляторов США. К ним относятся поставщики нехостинговых кошельков, майнеры и валидаторы цифровых активов или другие узлы, которые проверяют сторонние транзакции, поисковики извлекаемых майнерами ценностей, другие валидаторы или участники сети с контролем над сетевыми протоколами или почти все, кто облегчает или предоставляет услуги, связанные с обменом. , продажа, хранение или кредитование цифровых активов.

На все эти организации и частных лиц будут распространяться те же правила, которые в настоящее время применяются к финансовым учреждениям в Соединенных Штатах. Законопроект включает исключения для тех, кто использует распределенный реестр, технологию блокчейна или аналогичные технологии для внутренних деловых целей.

Крипто на федеральном рассмотрении

Если законопроект станет законом, в течение 18 месяцев после его принятия Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями Министерства финансов США объявит, что любой гражданин США, имеющий цифровые активы на сумму 10 000 долларов США или один или несколько цифровых активов за рубежом, должен будет подать отчет. В тот же период Казначейство США установит меры контроля для смягчения незаконных финансовых рисков, связанных с миксерами цифровых активов и криптовалютами с повышенной анонимностью.

Северный вход в здание Казначейства США, Вашингтон, округ Колумбия. (ВикиКоммонс)

В течение двух лет после принятия законопроекта Казначейство, по согласованию с Конференцией органов надзора за государственными банками, создаст процесс проверки и проверки, ориентированный на риски, для тех участников цифровых активов, которые недавно были назначены финансовыми учреждениями. Они будут определять, адекватны ли усилия по прекращению отмывания денег и противодействию терроризму, финансируемому криптовалютой, и соблюдают ли провайдеры и посредники криптовалюты новые правила. Впоследствии, в те же сроки, Комиссия по ценным бумагам и биржам и Комиссия по торговле товарными фьючерсами проведут консультации с Казначейством по точно таким же вопросам.

А как насчет моего любимого киоска BTC?

Следующая часть законопроекта посвящена киоскам цифровых активов. В течение 18 месяцев после принятия законопроекта FinCEN потребует от владельцев и администраторов киосков цифровых активов (АТМ) предоставлять и обновлять физический адрес своих киосков каждые 90 дней. Владельцам киосков также необходимо будет подтвердить личность каждого клиента, используя действительную форму удостоверения личности, выданного правительством, и им придется собирать имя и физический адрес каждого контрагента по каждой транзакции.

В течение 180 дней FinCEN опубликует отчет обо всех незарегистрированных киосках цифровых активов. Отчет будет включать оценку количества незарегистрированных киосков, их местоположения и оценку дополнительных ресурсов, которые FinCEN могут понадобиться для их расследования.

В течение года после принятия закона Агентство по борьбе с наркотиками США опубликует отчет с рекомендациями по сокращению незаконного оборота наркотиков и отмывания денег, связанных с киосками цифровых активов.

Биткойн-банкомат в винном магазине в Милуоки, штат Висконсин. (Викисклад)

Влияние криптоиндустрии

Грант Фондо, сопредседатель практики Гудвина по цифровой валюте и блокчейну и бывший помощник прокурора США, рассказал журналу, что «законопроект является попыткой привлечь больше игроков в индустрии цифровых активов под нормативный контроль, чтобы закрыть пробелы в том, что некоторые в Конгрессе рассматриваться как не подпадающие под действие действующего режима регулирования».

Фондо считает, что в случае принятия закон будет иметь практический эффект уничтожения децентрализованных финансов в США путем применения неработоспособного режима к протоколам DeFi. Фондо считает, что закон налагает бремя на валидаторов и майнеров, а также задается вопросом, насколько реалистично было бы налагать банковские требования на компанию-разработчика программного обеспечения, проверяющую транзакции блокчейна.

Читайте также


Функции

Надежность блокчейна в космосе: SpaceChain, Blockstream и Cryptosat


Функции

Дорога к принятию биткойнов вымощена целыми числами

Хадас Якоби, юрист группы финансовой индустрии компании Reed Smith, ранее работавший регулятором финансового контроля в штате Нью-Йорк, согласен с этим. По словам Якоби, закон будет применять требования Закона о банковской тайне, в зависимости от контекста, к участникам криптовалюты, которые не являются финансовыми учреждениями.

«Закон можно рассматривать как применимый к программистам и другим поставщикам технологий, которые создают основу для операций с финансовыми услугами, а не предоставляют услуги сами», — говорит Якоби.

Ключевой Закон о банковской тайне/Механизмы сотрудничества в борьбе с отмыванием денег. (Счетная палата правительства США)

Хотя Якоби считает, что в этой сфере необходима законодательная ясность, она сомневается в том, что основная цель закона — угроза национальной безопасности со стороны криптосектора — вообще актуальна. Якоби говорит, что необходимо точечное регулирование деятельности поставщиков услуг криптовалюты и цифровых активов, но цифровые активы не угрожают национальной безопасности.

«Однако общее утверждение о том, что цифровые активы представляют угрозу национальной безопасности США, было бы неточным и недальновидным. Злоумышленники в пространстве цифровых активов представляют глобальную угрозу как с точки зрения национальной безопасности, так и с точки зрения финансовой стабильности, а индустрия цифровых активов и лежащие в ее основе технологии — нет», — говорит Якоби.

Что говорят политики

В письменном виде заявлениеСенатор Маршалл говорит, что законопроект решает проблемы США по поводу национальной безопасности.

«Этот закон является вопросом национальной безопасности. Хакеры- вдохновители из враждебных стран, таких как Иран, Россия и Северная Корея, совершают киберпреступления против Соединенных Штатов на сумму МИЛЛИАРДЫ долларов; они должны быть привлечены к ответственности. Реформы, изложенные в нашем законодательстве, помогут нам дать отпор и защитить наши цифровые активы, используя проверенные методы, которым наши внутренние финансовые учреждения соблюдают в течение многих лет», — заявляет Маршалл.

Маршалл говорит, что закон расширит обязанности Закона о банковской тайне, включив в него требования «Знай своего клиента» для затронутых лиц, устранит «серьезный пробел» в использовании нехостинговых цифровых кошельков, поручит FinCEN выпустить руководство для финансовых учреждений по снижению рисков цифровых активов, укрепит обеспечение соблюдения требований BSA, расширит правила BSA по счетам в иностранных банках, включив в них цифровые активы, и снизит незаконные финансовые риски, связанные с банкоматами с цифровыми активами.

Уоррен утверждает, что власти США предупредили, что криптовалюта используется для всех видов преступлений и для антагонистических стран, чтобы избежать санкций США.

«Страны-изгои, такие как Иран, Россия и Северная Корея, использовали цифровые активы для отмывания украденных средств, уклонения от американских и международных санкций и финансирования незаконных программ по созданию оружия», — говорит Уоррен.

Предполагая, что этот закон поможет подорвать эти усилия, Уоррен сосредоточила свое заявление на ракетной программе Северной Кореи.

«Например, почти половина ракетной программы Северной Кореи финансируется за счет киберпреступности и цифровых активов. В 2022 году незаконные транзакции с цифровыми активами составили не менее 20 миллиардов долларов — это рекордный показатель», — пишет Уоррен.

Манчин спросил Демократы и республиканцы должны собраться вместе и проголосовать за законопроект. «Наше двухпартийное законодательство сократит эти риски безопасности и потребует от криптовалютных платформ соблюдать те же правила по борьбе с отмыванием денег, которым должны следовать банки. Я призываю своих коллег по обе стороны партии поддержать этот разумный закон, чтобы защитить американцев, не позволяя злоумышленникам использовать криптовалюты для финансирования своей преступной деятельности», — говорит Манчин.

Фондо не понимает, как Закон о борьбе с отмыванием денег может минимизировать риски для национальной безопасности, но понимает, как законопроект может решить проблемы, связанные с криптовалютой с повышенной анонимностью.

Тем не менее, он хотел бы, чтобы эта законодательная инициатива была хорошо продумана, прежде чем принимать законопроект. «Никто не хочет, чтобы террористы и преступники скрывали свои финансовые операции. Но, наоборот, конфиденциальность — редкий товар, поэтому важно правильно сбалансировать ее с национальной безопасностью», — говорит Фондо.

Якоби обеспокоен тем, что чрезмерное регулирование приведет к увольнениям и чрезмерным затратам, которые истощат отрасль. Она говорит, что этот закон предписывает FinCEN регулировать поставщиков цифровых услуг как предприятия по передаче денег, хотя она считает, что они уже делают это с 2013 года. Более того, она говорит, что большинство государственных регуляторов проверяют и регистрируют их почти так же долго.

«Закон потенциально может нарушить баланс существующего в США двойного режима регулирования штата и федерального правительства, создавая избыточность в надзоре и проверке предприятий по переводу денег, не говоря уже о том, что подвергает индустрию цифровых активов истощающим ресурсы, дублирующим правоприменительным действиям, — говорит Якоби.

Станет ли законопроект законом?

Это чье-то предположение. Палата представителей только встает на ноги после нескольких недель борьбы за избрание нового спикера.

Сенату США по-прежнему требуется подавляющее большинство голосов для одобрения практически любого законодательного акта, а в то же время члены Конгресса и президент Джо Байден чрезмерно сосредоточены на геополитических вопросах, таких как конфликт между Израилем и Хамасом и война на Украине.

Кроме того, большинство политиков федерального уровня США вот-вот вступят в сезон выборов 2024 года, в ходе которого предстоит получить контроль над Сенатом, Палатой представителей и президентом.

Спорное законодательство, безусловно, застопорится до выборов, но потенциально популярный законопроект о криптовалюте может оказаться приемлемым для кандидатов с обеих сторон, чтобы попасть на стол президента. Если бы Закон о борьбе с отмыванием денег в цифровых активах стал законом, многим поставщикам криптовалюты пришлось бы научиться соблюдать те же правила, что и традиционные финансовые учреждения.

Митч Эйвен

Митч — писатель, освещающий криптовалюту, политику, их пересечение и ряд других, несвязанных между собой тем. Он считает, что криптовалюта — это будущее финансов, и чувствует себя привилегированным, потому что у него есть возможность сообщить об этом.





Source link

administrator

    Related Articles

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *