Проект Web3 разработчиков PUBG, сбор Animoca в размере 20 миллионов долларов, обзор Shardbound – журнал Cointelegraph

Проект Web3 разработчиков PUBG, сбор Animoca в размере 20 миллионов долларов, обзор Shardbound – журнал Cointelegraph


PUBG встречает Космос

Krafton, компания, создавшая PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG), рискованный в Web3 с помощью Settlus, блокчейн-проекта на базе Cosmos, специально разработанного для экономики создателей. Settlus стремится предоставить создателям контента платежную платформу, которая оптимизирует прозрачные процессы расчетов.

Южнокорейский игровой гигант Проект был анонсирован на мероприятии Circle Hacker House в рамках Корейской недели блокчейна, организованном совместно Circle и AngelHack. Генеральный директор Circle Джереми Аллер подчеркнул большую пользовательскую базу PUBG, насчитывающую 30 миллионов активных пользователей в месяц.

В качестве основы будет служить комплект разработки программного обеспечения Cosmos, а плата за сетевой газ будет взиматься с использованием стейблкоинов.

Проект метавселенной под названием Мигалу также находится в работе. Проект будет сосредоточен на контенте, создаваемом пользователями, что позволит создателям автоматически создавать невзаимозаменяемые токены своего цифрового контента и получать гонорары от продаж платформы.

Крафтон ранее объявлено сотрудничество с Solana Labs в марте 2022 года для «поддержки разработки и маркетинга игр и услуг на основе блокчейна», но с тех пор никаких продуктов Web3 выпущено не было. Тестовую сеть Settlus планируется запустить в начале 2024 года.

Кто гонится за кошельками игроков: игры Web3 или крупные издатели?

Игры Web3 могут продаваться с целью получения денежной выгоды, поскольку большая часть населения из инвесторов и финансистов которые хотят получить что-то взамен. Традиционные игры делают то же самое. Единственная разница состоит в том, что в играх Web2 весь доход получают компания и ее акционеры, а не экосистема. Бесплатная многопользовательская онлайн-игра League of Legends созданный Выручка Riot Games в 2020 году составила 1,75 миллиарда долларов — в основном от продажи косметических скинов.

Для бесплатной игры заработок с помощью косметики вполне понятен. А как насчет игр, в которых с игроков взимается полная плата?

Режим Ultimate Team футбольной франшизы FIFA, который позволяет пользователям покупать наборы карточек с футболистами, которых они могут использовать в своей команде, принес издателю Electronic Arts (EA) 1,62 миллиарда долларов дохода от контента в 2021 году. Как выразилась одна игра Web3:

Геймеры отзывать негативная реакция, которую получила Star Wars Battlefront II, когда EA Studios заперла самых выдающихся персонажей франшизы, включая Дарта Вейдера и Люка Скайуокера, за ящиками с добычей.

Комментарий команды сообщества Electronic Arts относительно жалоб на ситуацию получил более 680 000 отрицательных голосов на Reddit. параметр попал в Книгу рекордов Гиннеса за самый отрицательный комментарий всех времен.

Самый отрицательный комментарий Reddit за все время. (Реддит)

Игры Web3 далеки от традиционных игр с точки зрения пользовательской базы. Например, Axie Infinity, одна из самых популярных игр Web3, достиг в среднем 11 072 пользователя в день, а в апреле 2023 года у Roblox в среднем было 23 864 489 пользователей в день.

В апреле 2023 года на каждого игрока Axie Infinity приходилось 2155 игроков Roblox. (МонетаGecko)

Разработчики игр Web3 ищут решение в альтернативных бизнес-моделях, таких как игра, чтобы заработатьк привлечь массы и преодолеть разрыв с традиционными играми, обещая пользователям денежную выгоду в обмен на их время.



Традиционные игры и игры Web3 не так уж и отличаются. Но в отношении монетизации игры Web3 вызывают больше ненависти, чем они того заслуживают, в первую очередь из-за предубеждений относительно экосистемы криптовалют.

В традиционных играх могут сойти с рук решения, связанные с получением денег, потому что существует множество отличных игр, балансирующих между собой. Для игр Web3 решение сломать общие предрассудки заключается в создавать лучшие игрыне превращая помещение в кассовый прилавок.

Достаточно ли 20 миллионов долларов для разработки системы идентификации для игр Web3?

Анимока Бренды поднятый 20 миллионов долларов в раунде финансирования для ускорения разработки проекта Mocaverse. Компания была ценится в прошлом году она составила 5 миллиардов долларов и имеет в своем портфеле многочисленные инвестиции, такие как торговая площадка NFT OpenSea и игры Web3, такие как The Sandbox и Axie Infinity.

Раунд финансирования возглавил CMCC Global, и в нем приняли участие знакомые имена, в том числе основатель Sky Mavis Александр Ларсен и основатель Guild Games Габби Дизон. Соучредитель и исполнительный председатель Animoca Brands Ят Сиу, который также участвовал в раунде, прокомментировал свою цель:

«Продолжающаяся эволюция Интернета предполагает переход от иерархических структур власти к автономным, а подход Mocaverse, основанный на DAO, гарантирует, что ее сообщество будет сосредоточено на продвижении инноваций и сотрудничестве в более широкой экосистеме Animoca Brands».

Мокаверс готовится к запуск его непередаваемая коллекция NFT под названием Moca ID в рамках раунда финансирования. Коллекция позволит владельцам создавать свои личности в сети и участвовать в Mocaverse.

Владельцы Moca ID получат эксклюзивный доступ к возможностям проекта и заработают баллы лояльности за свое участие. Эти баллы лояльности будут использоваться в не требующей разрешения и совместимой системе лояльности, которая будет постепенно децентрализована. Хватит ли 20 миллионов долларов для разработки этой амбициозной системы? При поддержке такого солидного бренда, как Animoca, нет предела.

Горячий вариант: Shardbound

В свое время я был хардкорным игроком в League of Legends. Тогда моей единственной проблемой в игре были щелчки мышью. LoL была доступна для ПК только в начале 2010-х, и, будучи новичком в своем агентстве, я не мог играть в нее молча в рабочее время.

Вот почему анонс Vainglory, игры для iOS, имеющей ту же ДНК, что и такие известные игры, как LoL и DOTA, стал для меня большим событием. Я купил iPhone 6, затем iPad, просто чтобы иметь возможность играть в эту игру молча, как офисный анархист.

Читайте также


Неделя искусств

Колди и Цитадель 6.15: Создатель, Коллекционер, Куратор


Функции

Спасение планеты может стать убийственным приложением блокчейна

Я играл в Vainglory много лет и продал свой iPad только после того, как они наконец отключили игру, отключив ее серверы. Итак, представьте мое удивление, когда я услышал, что ребята из Vainglory делают игру для Web3.

Имея в своем кармане опыт работы от разработчика Grand Theft Auto Rockstar Studios, производителя League of Legends Riot Games и удостоенного наград Vainglory, соучредители Bazooka Tango Бо Дейли и Стефан Шерман взялись за проект Shardbound и были настолько любезны, что помогли мне пройти через игру. и ответьте на мои вопросы.

Вкратце, Shardbound — это пошаговая тактическая коллекционная карточная игра, в которой игроки сражаются друг с другом на изометрической карте, состоящей из плиток. Получив возможность поиграть в альфа-версию, я могу с уверенностью сказать, что Shardbound — многообещающая игра — не только в смысле Web3 — которая привносит новый подход к древнему жанру. Общий вид игры похож на авто-шахматные бои, такие как Dota Underlords и Teamfight Tactics, а художественный стиль напоминает игры Blizzard, такие как Heroes of the Storm.

Бесплатная игра содержит все обычные элементы тактической карточной игры, которые мы видели в Hearthstone, например, героев, у которых есть навыки и карты с маной, здоровьем, значениями урона от атаки и различными способностями. За исключением того, что все это происходит на шестимерной трехмерной карте, которая представляет новую механику движения. Игроки могут перемещать и располагать своих миньонов и героев так, как им нравится, чтобы получить максимальное стратегическое преимущество.

Синие кристаллы маны, которые случайным образом появляются на карте, награждают игроков дополнительной маной при атаке. Игроки могут выиграть матч, набрав 10 победных очков или обнулив здоровье своего героя-соперника. Победные очки зарабатываются за попадание случайно появляющихся оранжевых кристаллов, которые дают герою или миньону, ударившему их, оранжевый осколок. Если герой или сущность убиты к концу следующего раунда, осколок переходит к противнику. Если они остаются в живых, осколок исчезает, а его владелец получает победное очко.

Shardbound — это тактическая карточная PvP-игра, в которую играют на изометрической карте, состоящей из плиток.

В Shardbound есть шесть различных фракций, каждая из которых предлагает уникального героя и свой стиль игры. Например, Landshapers, представленные зеленым цветом, предлагают более ориентированный на контроль игровой процесс, в то время как Bloodbinders с фиолетовой цветовой кодировкой используют более вампирский подход и позволяют игроку наносить урон своему герою, чтобы усилить своих миньонов.

В Shardbound представлены шесть различных фракций.

Карты можно улучшать путем объединения копий до пяти уровней. Пятый уровень называется «турнирным уровнем», конечная цель которого — собрать колоду из 30 турнирных карт.

У Shardbound есть две стороны: одна в Web2 и одна в Web3. На стороне Web2 можно достичь турнирного уровня, но это намного сложнее, поскольку карты выпадают из загадочных коробок, а это значит, что игрок во многом зависит от своей удачи. Сторона Web3 позволяет продавать и покупать карты, что значительно упрощает процесс обновления.

Соревновательным игрокам в конечном итоге придется перейти на сторону Web3 Shardbound, чтобы сохранить свое конкурентное преимущество.

Даже на стадии альфа-версии Sharbound обладает огромным потенциалом и является кандидатом на звание классики на все времена благодаря своим инновационным функциям. Игра дает игровой процесс Web3 настоящий продукт который фокусируется на игровом процессе, а не на монетизации. Если они не отклонятся от своего нынешнего пути и не получат широкого распространения, можно с уверенностью сказать, что Shardbound ждет успех.

Еще из игрового пространства Web3:

– Полкастартер Гейминг ребрендинг в GAM3S.GG после получения начального финансирования в размере 2 миллионов долларов.

– Опыт крипторазвлечений Tokyo Beast был объявлено на неделе блокчейна в Корее.

– Открыт планетарий. Стих8 и Бессмертное восстание 2.

– Зинга выпущенный подробные сведения о своем IP-адресе Web3, Sugartown.

– MMO Heroes of Mavia на основе блокчейна представил Модель массовой собственности.

– Коллекция аватаров Капитана Цубасы приходящий в Песочницу.

– Создатель коллекции Deadfellaz NFT, DFZ Labs, создание коллекционная карточная игра под кодовым названием RIP TCG.

Эрхан Кахраман

Эрхан Кахраман

Живя в Стамбуле, Эрхан начал свою карьеру игрового журналиста. Сейчас он работает писателем-фрилансером и создателем контента, уделяя особое внимание передовым технологиям и видеоиграм. Ему нравится играть в Elden Ring, Street Fighter 6 и Persona 5.





Source link

administrator

    Related Articles

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *