IRS требует от Аламеды налогов в размере 38 миллиардов долларов
Согласно Согласно недавним заявлениям агента по претензиям обанкротившейся криптовалютной биржи FTX, Служба внутренних доходов США требует в общей сложности 44 миллиарда долларов от банкротства биржи и связанных с ней фирм, в том числе 38 миллиардов долларов против ее родственной количественной торговой фирмы Alameda Research. В одном единственном иске IRS начислила 20,4 миллиарда долларов в виде невыплаченных налогов на партнерство и на заработную плату против Alameda Research LLC.
Компания Alameda, основанная в сентябре 2017 года Сэмом Бэнкманом-Фридом и Тарой Мак Олей и возглавляемая Кэролайн Эллисон, имела штаб-квартиру в Гонконге и провела операции на сумму до 5 миллиардов долларов. сделки в день на пике. Гонконг не взимает налоги с прироста капитала. Однако, будучи гражданами США, его основатели и ключевые руководители обязаны платить налоги со своего дохода по всему миру, независимо от того, где они проживают и сколько дней фактически проводят в США каждый год, в соответствии с крайне необычным для США режимом налогообложения по гражданству.
Налоги на партнерство, начисленные IRS, предполагают, что организация действовала на основе партнерства, где, в отличие от корпораций, прибыль не облагается налогом на уровне организации, а вместо этого «передается» ее партнерам и впоследствии облагается налогом на индивидуальном уровне.
Если IRS преобладает, это может означать плохие новости для кредиторов. Согласно заявлению, IRS требует от FTX и связанных с ней компаний общей суммы неуплаченных налогов в размере 44 миллиардов долларов. Требования IRS будут иметь приоритет перед требованиями необеспеченных кредиторов, таких как один миллион пользователей FTX, во время процедуры банкротства. Несмотря на все усилия, конкурсным управляющим и юридическим фирмам удалось найти только активы на сумму 7,3 миллиарда долларов от FTX и связанных с ней организаций.
Milady NFT и токеновое безумие
8 мая, увидев тяга вокруг мем-токенов, группа самоорганизованных разработчиков создала токен Milady (LADYS) на Ethereum, основываясь на одноименном популярном аниме-коллекции невзаимозаменяемых токенов. Жетон не имеет никакого отношения ни к Миледи Миксер, ни к Шарлотте Фэнг, создателям коллекции Миледи.
Читайте также
Разработчики заявили, что «94% токенов были отправлены в пул ликвидности (LP). Токены LP были сожжены, а контракт расторгнут». Еще 1% был передан держателям Milady NFT, а оставшиеся 5% зарезервированы в мультиподписных кошельках для будущих этапов. Кроме того, разработчики предупредили:
«$LADYS — это мем-монета, не имеющая внутренней ценности и не ожидающая финансовой отдачи. Нет официальной команды или дорожной карты. Монета совершенно бесполезна и предназначена только для развлекательных целей».
Однако, похоже, инвесторы думали иначе. На момент публикации каждый токен LADYS стоил 0,0000001285 долларов за штуку, что на 3254% больше, чем за один день. 10 мая американский бизнес-магнат Илон Маск опубликовал в Твиттере мем, содержащий изображение Миледи NFT, в результате чего средняя цена продажи коллекции резко выросла.
11 мая биржи, ориентированные на Азиатско-Тихоокеанский регион, такие как Gate.io Bybit, Bitget, MEXC Global и Huobi, начали листинг токена мема. На момент публикации рыночная капитализация LADYS превысила 100 миллионов долларов, а объем торгов за последние 24 часа составил 245 миллионов долларов.
Перспективы До Квона: от плохого к худшему
В мае прошлого года соучредитель Terraform Labs До Квон был быстрорастущим южнокорейским миллиардером, стоящим у руля экосистемы двойных токенов Terra Luna и TerraUSD стоимостью 40 миллиардов долларов. Год спустя Квон находится за решеткой в прибалтийской стране Черногории в ожидании суда по обвинению в подделке документов. Луна, дело его жизни, теперь лежит в руинах, а Квону грозит экстрадиция по обвинению в мошенничестве со стороны южнокорейской и американской прокуратуры, связанной с крахом Terra/Luna, вдобавок к его черногорским юридическим проблемам.
Действия Квона действительно расстроили многих людей. Опальный южнокорейский предприниматель столкнулся с еще одной неудачей 10 мая, когда главный судья Южной Кореи Юн Чан-Ён заморозил личные активы Квона на сумму 233,3 миллиарда корейских вон (176 миллионов долларов).
Читайте также
Запрет распространяется на продажу роскошной квартиры До Квона в Сеуле, нового многофункционального объекта в Нонхёндоне и ряда импортных автомобилей. Приказ также запрещает распоряжение финансовыми активами Квона, такими как ценные бумаги, банковские депозиты и криптовалюта, хранящиеся на личных счетах на биржах цифровых валют. В настоящее время продолжаются многочисленные уголовные дела против Квона в различных юрисдикциях.
Между тем, его адвокаты предложили отпустить Квона под залог в размере 400 000 евро (437 000 долларов США), решение по которому суд еще не принял.
Сооснователь 3AC одержал победу
Давным-давно один мудрый китайский мудрец сказал что-то вроде: «Если вы не можете решить проблему, то самое меньшее, что вы можете сделать, — это решить человека, который ее поднял».
5 мая сингапурский судья Сандра Луи Ай Лин из Суда по защите от домогательств изданный запретительный судебный приказ против соучредителя BitMEX Артура Хейса. Решение было вынесено по запросу адвокатов, представляющих соучредителя Су Чжу из Three Arrows Capital (3AC), сингапурского хедж-фонда, находящегося в процедуре банкротства с общей суммой претензий в размере 3,5 млрд долларов. Среди прочего, запретительный судебный приказ запрещает Хейсу под угрозой штрафа или тюремного заключения властями Сингапура:
«Любыми способами, с использованием любых угрожающих, оскорбительных или оскорбительных слов или действий, или посредством любых угрожающих, оскорбительных или оскорбительных сообщений, которые могут привести к тому, что Заявитель [Su Zhu] беспокойства, тревоги или беспокойства».
Хейс является одним из многих кредиторов 3AC с предполагаемым личным требованием в размере 6 миллионов долларов. Но в отличие от своих коллег, которые предпочитают придерживаться официальных сообщений суда по делам о банкротстве Британских Виргинских островов при возврате средств (что приводит к неоднозначным результатам), Хейс регулярно осуждает поведение соучредителей 3AC в Twitter. В одном случае он написал, “имейте в виду. Я хочу свои гребаные деньги», — в ответ на предполагаемый сбор средств для суверенного богатства Бахрейна Чжу и его коллегой Кайлом Дэвисом.
Несмотря на свои финансовые проблемы, кажется, что Чжу и Дэвис в значительной степени оправились от неприятного опыта. В настоящее время Дэвис часто хвастается своими кулинарными способностями в социальных сетях, а Чжу делится своим взглядом на мировую философию поскольку это связано с падением 3AC.
Подписаться
Самые увлекательные чтения в блокчейне. Доставляется раз в неделю.