Будучи миллениалом, который помнит мир до того, как цифровые устройства и Интернет были повсюду, Сара Цукер, также известная как «Шоу Сары», очарована ускоренным переходом общества в целом.
«Как миллениал я чувствую, что являюсь частью этой когорты поколений, переживающих очень необычный опыт: у меня было аналоговое детство, а теперь я живу в цифровом будущем», — говорит Цукер.
«Я специально использую инструменты недавнего прошлого, такие как аналоговые телевизоры, чтобы вывести людей из нашего настоящего момента и создать этот другой опыт времени и смысла. Я бы сказал, что моя работа действительно больше всего связана со временем».
Художница из Лос-Анджелеса считается OG арт-сцены NFT, начав свою деятельность еще в 2019 году (ее первая чеканка была выпущена 4 апреля того же года) по сравнению с большинством художников, появившихся на сцене за последние 12–24 месяца.
Кажется, что ее искусство напоминает что-то, что вы видели раньше, и в то же время ощущается как нечто совершенно новое, рассказывает истории с долей юмора, используя передовые и устаревшие технологии.
Будучи представленным на Sotheby’s, а совсем недавно в Музее искусств округа Лос-Анджелес (LACMA), любовь Цукера к искусству началась с пленочной фотографии.
«Я всегда выражал себя визуально. Будучи подростком, я очень увлекся фотографией и особенно работал с пленочной фотографией. Мы говорим о начале 2000-х, когда все переходило на цифровые технологии», — говорит она.
«Винтажные технологии всегда интересовали меня. Дело не обязательно в ностальгии, скорее в том, что я нахожу физичность старинных технологий действительно интересной».
Она была одной из первых, кто начал загружать фотографии на Tumblr и Instagram, и провела около десяти лет, занимаясь фотографией, прежде чем ее магистр сценарного мастерства позволил ей заняться созданием повествовательных фильмов на видео.
Влияния:
Шоу Сары черпает вдохновение в немецком экспрессионистском искусстве, которое возникло в тот же бурный период, что и сегодня, в конце Первой мировой войны.
«Только что была эта мировая война, которая заставила всех почувствовать, что мир внезапно стал немного более глобальным, чем это было комфортно. Была пандемия. Все это было в обществе, и все же художники того времени были такими экспансивными, эмоциональными и свободными», — говорит она.
«Они ломали формы и создавали вещи таким образом, который говорил: «Нас не волнует, как мы должны это делать; мы собираемся сделать это так, как это выражение должно выйти из нас». Я не могу насытиться», — говорит Цукер.
Читайте также
Персональный стиль:
«Я всегда был чем-то из ряда вон выходящим в своем творчестве. Я бы сказал, что это нелегко определить. Вы могли бы назвать это глитч-артом, вы могли бы назвать это видеоартом, вы могли бы назвать это искусством GIF или, совсем недавно, искусством NFT, как его называют сейчас. Я не думаю, что эти термины неверны, но они упускают из виду общую картину».
«Я описываю это скорее как мультивселенную, через которую я провожу ченнелинг. Я направляю через себя и через эти старинные вещательные устройства работу, которую называют «Шоу Сары».
Цукер говорит, что с такими технологическими достижениями, как ИИ, происходящими с головокружительной скоростью, она пытается ответить на «большие универсальные экзистенциальные вопросы» о том, что мы находимся на «грани совершенно нового образа жизни как человеческие существа».
«Я рассматриваю свою работу как способ изобразить, каково это быть таким глупым, напуганным, счастливым, маниакальным, ужасным маленьким существом, привязанным к этому ракетному кораблю, идущему в будущее и пытающемуся понять, какой была эта жизнь и что это будет продолжаться».
Известные продажи на сегодняшний день:
“Космическая буханкапродан за 44 062 доллара на Bonhams 21–30 июня 2021 г.
Многообещающие исполнители NFT, за которыми стоит понаблюдать
Цукер — большой поклонник перформанса, и у него есть два конкретных художника, которых вы можете видеть на своем радаре.
Эдгар Фабиан Фриас – 2022 г. Художественная практика MFA в Калифорнийском университете в Беркли.
«Эдгар регулярно работает в мире современного искусства и немного перевоплощается, привнося такую уникальную перспективу из своего прошлого. Существует очень странный подход к созданию произведений искусства, с которым я, безусловно, согласен. По общему признанию, я переключил их на NFT в середине 2020 года».
Дэвид Генри Никто-младший — Нью-йоркский перформансист, реалити-хакер, NFT-художник.
«Дэвид – это тот, за кем я следил годами. Я всегда находил его работы просто неотразимыми. У него огромное количество подписчиков в Instagram; у него там большая известность».
Читайте также
Процесс:
Цукер создает свой неповторимый стиль, используя сочетание старых аналоговых устройств и новых цифровых инструментов, таких как Adobe After Effects.
«Я начинаю с зарисовки или записи вещей, по сути, с концептуализации вещей. Оттуда я обычно начинаю каким-то цифровым образом, либо анимируя в After Effects или Photoshop. Я часто снимаю живое видео в своей студии».
«У меня также есть эта аналоговая видеосистема, которую я собрал в своей студии и сделал из старых вещательных устройств. У меня есть специальное аппаратное обеспечение для глюков с различными устройствами и возможностями, которые позволяют мне применять всевозможные аналоговые эффекты. Кроме того, у меня есть несколько разных телевизоров и камер для создания циклов обратной связи для создания текстуры».
«В некоторых моих работах вы часто видите экраны внутри экранов, потому что ощущение экрана — большая часть того, что я стремлюсь передать через свою работу».
Работа в аналоговой системе часто может означать создание нескольких версий, потому что нет простого способа сохранить работу.
«В аналоговой системе нет экономии. Все это должно быть сделано в срочном порядке. Например, я записываю все это на кассету VHS, а затем переношу обратно в цифру, и у меня есть два основных способа преобразовать это в цифровую реальность».
«Один из них — снимать в формате 4K, по сути, как снимать цифровое видео высокой четкости со старинного экрана, потому что часто это то, что мне нужно, экран внутри самого изображения. Другой вариант — использовать систему передачи, которая в основном оцифровывает аналоговый сигнал. Это возвращает его в цифровой сигнал, где я могу записать его в цифровом виде», — говорит Цукер.
Влияние Артнома как коллекционера:
Цукер собирали многие люди за четыре года ее работы в стране NFT, но он выделяет Джейсона Бейли, также известного как Артном — как человека, сыгравшего ключевую роль в ее путешествии.
«У меня прекрасные отношения со многими моими коллекционерами. Я думаю, что коллекционеры и художники устраивают этот великий танец симбиоза», — говорит она.
«Я думаю, что Artnome проверял мои работы и обнаружил, что у меня есть несколько работ, просто лежащих на рынке, и он их всех перебрал. Что еще более важно, он не только купил мою работу, но и написал очень вдумчивую тему в Твиттере о моей работе».
«В треде он обратил внимание на мою работу и видеоарт в целом. Он действительно оказал мне эту услугу, контекстуализируя мою работу для людей. Кроме того, Джейсон — художественный писатель; он очень хорошо осведомлен и рассказал всем о моей работе».
«Это был январь 2020 года, когда он продемонстрировал мою работу, и с того дня она росла как снежный ком, становясь все более заметной и признаваемой. Я всегда могу указать на тот единственный момент, когда этот человек привлек ко мне немного внимания, и это продолжает отдаваться эхом в моей жизни в течение последних трех лет», — говорит Цукер.
Ссылки:
Линкфайр: linktr.ee/thesarahshow
Твиттер: twitter.com/thesarahshow
Инстаграм: instagram.com/thesarahshow/
Подписаться
Самые увлекательные чтения в блокчейне. Доставляется раз в неделю.