Проецирование «оранжевой таблетки» на банки, поскольку ЕС управляет криптовалютой

Проецирование «оранжевой таблетки» на банки, поскольку ЕС управляет криптовалютой



«Сигнал идет, и он появляется. Так оно и было. Так оно и будет». Всякий раз, когда Готэм сталкивается с экзистенциальной угрозой, Бэт-Сигнал освещает ночное небо. Во вселенной DC Comics Бэтмен всегда появляется, чтобы спасти положение, когда его вызывают.

Биткойнеры в Германии применили аналогичную тактику на этой неделе, украсив логотип выдающейся криптовалюты сообщением «изучить биткойн» на стене здания Европейского центрального банка во Франкфурте. Изображения были широко распространены в социальных сетях, включая биткойн (БТД) сторонники и различные профили компаний, восхваляющие дисплей.

Доза пресловутой «оранжевой пилюли» особенно уместна, учитывая, что глобальный банковский сектор оказался в центре внимания после крах крупных институтовтакие как Silicon Valley Bank и Signature Bank в США.

Тем временем европейские парламентарии приняли новый законопроект сосредоточены на борьбе с отмыванием денег (AML) и противодействии финансированию терроризма (CFT), которые устанавливает возможные новые правила обеспечение соблюдения требований «Знай своего клиента» для традиционных финансовых и криптографических услуг.

Кроме того, парламентарии стремятся ограничить платежи наличными и криптовалютой за товары и услуги, где невозможно идентифицировать покупателей. Согласно законопроекту, правила ограничивают платежи наличными до 7000 евро для транзакций с криптовалютой или 1000 евро, если личность пользователя неизвестна.

Связанный: У краха Silicon Valley Bank много причин, но криптовалюта — не одна из них

Эти предлагаемые новые правила отделены от предстоящего решения Европейского парламента. Рынки крипто-активов (MiCA) законопроект, который должен вступить в силу в 2024 году, представляет собой предлагаемый набор правил и рекомендаций, направленных на регулирование рынка криптовалют в Европе.

Лиам Мерфи, управляющий директор EMEA в Wachsman, сообщает Cointelegraph, что законопроект о ПОД-ФТ, принятый 28 марта, направлен на утверждение более строгих правил для устранения пробелов в борьбе с отмыванием денег, финансированием терроризма и уклонением от санкций в Европейском Союзе.

«Это отдельная политика для MiCA; хотя, как и в случае со многими политическими действиями, здесь есть пересечение. Следует отметить, что это был еще один шаг в процессе регулирования, и законопроект еще далек от принятия».

Мерфи добавил, что он также хотел получить больше ясности относительно того, применяются ли ограничения на транзакции с криптовалютой только к коммерческим транзакциям, а не к переводам между частными лицами.

Учитывая, что Wachsman обслуживает ряд поставщиков криптовалютных услуг в качестве коммуникационной фирмы, Мерфи отметил, что участники отрасли все больше осознают, что сектор может использовать регулирование, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

«Инновации непредсказуемы по самой своей природе. Мы переживаем цифровую революцию, и существует реальная опасность как чрезмерного, так и недостаточного регулирования».

Эрвин Володер, старший научный сотрудник Европейской ассоциации блокчейнов, также рассказал Cointelegraph о последствиях законопроекта Европейского парламента для платежей в криптовалюте.

Он подчеркнул, что приветствуется большая ясность в отношении положений о ПОД/ФТ, но заявил, что к криптовалютным платежам постоянно применяются двойные стандарты.

Володер сказал, что депутаты Европарламента ранее отказывались от необходимости прохождения CASP для процесса KYC в соответствии со статьей 59a из-за того, что это было излишне обременительно, согласно отзывам отрасли:

«Ограничения на криптовалютные транзакции подтверждают, что криптовалютные транзакции в 7 раз более рискованны, чем транзакции с наличными, с точки зрения ПОД/ФТ, что не соответствует имеющимся данным о глобальном отмывании денег».

Что также остается трудным для оценки, так это то, как криптовалютные сервисы, такие как протоколы децентрализованного финансирования (DeFi) и даже децентрализованные автономные организации, будут регулироваться потенциальными новыми законами.

«MiCA оставила «полностью децентрализованное финансирование» вне поля зрения, потому что часто трудно определить цепочку ответственности».

Володер использовал пример, учитывая, что платформа DeFi может иметь интерфейс, «обращенный к клиенту», но фактическая экономическая деятельность происходит в рамках смарт-контракта, который «абстрагирован и независим от уровня интерфейса».

Это говорит о том, что на периферии отрасли формируется стратегия, которая может привести к ответственности и обязательствам по отчетности по умолчанию для пространства DeFi, включая невзаимозаменяемые токены.

Законодательство, направленное на борьбу с отмыванием денег, ставит криптовалюту в сферу своей компетенции, чтобы ужесточить коммерческие транзакции по всей Европе. Между тем, криптовалютное пространство широко освещает недавние недостатки традиционного банковского сектора. Остается ответить, какая отрасль нуждается в большем надзоре в данный момент времени.

Журнал: 4 из 10 продаж NFT являются фальшивыми: научитесь замечать признаки фиктивной торговли