Не говоря уже о FTX — учреждения изобразительного искусства должны по-прежнему использовать блокчейн

Не говоря уже о FTX — учреждения изобразительного искусства должны по-прежнему использовать блокчейн



Реальность такова, что технология блокчейна по-прежнему может приносить существенные преимущества, особенно в изобразительном искусстве. И для тех, кто обратил внимание, 2022 год стал годом невероятной нормализации для невзаимозаменяемые токены (NFT). Проще говоря, крупные учреждения в различных секторах окунули свои пальцы в Web3.

В ноябре Instagram объявил, что создатели скоро получат функциональность для создания и продажи NFT. Apple также объявила в сентябре, что NFT могут продаваться в App Store. В совокупности это 3,5 миллиарда человек (2 миллиарда из Instagram и 1,5 миллиарда из App Store).

Хотя у каждого из этих крупных учреждений есть свои особенности и правила, в первую очередь сборы, связанные с использованием их платформ, реальность такова, что они по-прежнему являются одними из крупнейших платформ в мире и будут способствовать привлечению миллионов пользователей в Web3.

Это не только технологический сектор. Starbucks и JPMorgan Chase недавно заключили партнерские отношения с Polygon, одной из ведущих компаний, занимающихся инфраструктурой блокчейнов, для поддержки своих услуг. Хотя обе компании объединились по разным причинам — Starbucks для запуска программы лояльности и JPMorgan Chase для облегчения финансовых транзакций — разнообразие устаревших предприятий, подключающихся к блокчейну серьезными, многомиллионными способами, сигнализирует о том, что что-то не так.

Связанный: От NY Times до WaPo, СМИ лебезят перед Бэнкменом-Фридом.

Слишком легко выплеснуть ребенка вместе с водой и отказаться от криптовалюты только из-за мошеннических действий таких злоумышленников, как FTX и Terra, в последние дни. Но они представляли проблемы с управлением, а не с криптографией или блокчейном. Любой технологией можно злоупотреблять и использовать не по назначению: разве мы не хотели бы, чтобы фиатная валюта или любые другие классы активов соответствовали тем же стандартам?

Изобразительное искусство, особенно исполнительское искусство, еще не оправились от почти двух лет отмены и закрытия театров, как и его артисты. Более того, в преддверии 2020 года сектор уже столкнулся с трудностями и спадом. Заработная плата художников снижалась, даже не принимая во внимание более высокие расходы, которые они несут в результате изменений в цене образования и дополнительных затрат. расходы, которые они несут просто для выполнения своей работы (например, уроки вокала и прослушивания).

Это серьезные проблемы, с которыми сектор должен справиться, если он хочет изменить свою финансовую и социальную траекторию. Но даже помимо финансовых проблем, с которыми оно сталкивается, появляется новое поколение потребителей с аппетитом к различным типам опыта, начиная от цифровых активов, которые они могут покупать и отображать в своей социальной сети, до аутентичности и увеличения личных связей, которые они хотят иметь. с брендами, у которых они покупают. Просто взгляните на недавний опрос Roblox среди 1000 членов сообщества Gen Z: 73% зумеров заявили, что тратят деньги на цифровую моду, 66% сказали, что они рады носить виртуальные вещи известных брендов в Roblox, и почти половина обратила внимание на цифровую моду. бренды и дизайнеры для одежды, с которой они могут экспериментировать, которую они иначе не надели бы в реальной жизни.

Это не означает, что потребители хотят исключительно цифровых впечатлений, а скорее то, что цифровое становится дополнением к товарам и услугам, получаемым лично. И это должно стать неожиданностью — музыка уже такая, как в сочетании потокового вещания и личных концертов. Различия здесь заключаются в расширении типов цифровых активов и в том, что актив живет в блокчейне, а не в централизованном программном обеспечении для управления взаимоотношениями с клиентами.

Связанный: Crypto разрушает монополию Google, Amazon и Apple на пользовательские данные

Во-вторых, рынок труда для художников испытывает трудности. Хотя подробные данные об артистах собрать сложно, мое исследование с использованием данных опроса американского сообщества, проведенного Бюро переписи населения США, показало, что реальная заработная плата артистов-исполнителей за последнее десятилетие снизилась. Международные данные показывают, что аналогичная картина наблюдается во всех странах.

Что еще хуже, художники также несли больше расходов в эти годы, а это означает, что их располагаемый доход пострадал. Хотя многие художники могут продолжать заниматься своим ремеслом из-за любви к тому, что они делают, этот сектор в конечном итоге рухнет, если бизнес-модель не изменится.

Эти факторы существенно снижают переговорную позицию артистов при заключении контрактов. Вот почему они, как правило, вынуждены отказываться от своей интеллектуальной собственности при подписании контракта с лейблом звукозаписи — отказываться от своего творческого контента в пользу более широкой аудитории. Но, к сожалению, эти соглашения редко приносят финансы, которые они обещают.

В этом заключается возможность для учреждений изобразительного искусства: использовать цифровые активы для одновременного расширения своей базы потребителей и изменения способов оплаты труда художников, чтобы они получили финансовые возможности.

NFT — это всего лишь средство для установления линии связи между потребителями и учреждениями с цифровой бумажной дорожкой вокруг интеллектуальной собственности, которая обеспечивает вознаграждение на основе согласованных условий.

В то время как многие галереи изобразительного искусства уже начинают работать с цифровыми художниками, другие типы учреждений изобразительного искусства, такие как театры, также могут использовать NFT.

Проще всего начать с продажи билетов: оперный театр может предлагать билеты в виде NFT, а посетители могут выполнять транзакцию аналогичным образом с адресом электронной почты и паролем, но теперь NFT работает в блокчейне.

Это дает несколько преимуществ, таких как возможность для покровителей продемонстрировать свою поддержку Opera в своем цифровом кошельке, уменьшая при этом мошенничество и/или пиратство.

Связанный: 5 советов, как выжить на рынке в этот праздничный сезон

Кроме того, использование NFT устанавливает двустороннюю линию связи между владельцами и учреждением, позволяя оперному театру предоставлять посетителям дополнительные льготы (например, фотографии с мероприятия).

Web3 не панацея. Это просто еще одна технология, но она предлагает потенциал для фундаментального изменения того, как мы взаимодействуем и взаимодействуем друг с другом.

Легко зациклиться на новом языке и модных словечках, но эффективная реализация архитектуры Web3 в конечном итоге должна выглядеть так же просто, как и то, к чему вы привыкли. Разница лишь в том, что теперь технология живет на блокчейне.

Учреждения изобразительного искусства могут многое выиграть от стратегического внедрения этих технологий. Это просто требует непредвзятости и готовности усердно работать с правильными партнерами.

Христос Макридис является главным операционным директором и соучредителем Living Opera, мультимедийного стартапа Web3, специализирующегося на классической музыке, и исследовательского филиала Колумбийской школы бизнеса и Стэнфордского университета. Он также имеет докторскую степень в области экономики, управления и инженерии Стэнфордского университета.

Эта статья предназначена для общих информационных целей и не предназначена и не должна восприниматься как юридическая или инвестиционная консультация. Взгляды, мысли и мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору и не обязательно отражают или представляют взгляды и мнения Cointelegraph.



Source link

administrator

    Related Articles

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *