По мере развития GameFi игровые компании AAA будут выглядеть как арахис: генеральный директор Skale

По мере развития GameFi игровые компании AAA будут выглядеть как арахис: генеральный директор Skale



Постоянно развивающаяся модель GameFi может сделать «сегодняшние игровые компании AAA похожими на арахис», — сказал Джек О’Холлеран, генеральный директор Skale, многоцепочной собственной сети Ethereum, которая поддерживает игры Web3. Фактически, игры на основе блокчейна и проекты метавселенной демонстрируют устойчивость в условиях зимы, которая унесла многих игроков в криптоиндустрии с $1,3 млрд. вырос в последнем кварталеОб этом сообщает DappRadar.

Однако поиск устойчивой модели GameFi остается проблемой. Пользовательский опыт входит в число основных проблем в отрасли, в основном из-за платы за газ и сложности покупки, владения и торговли NFT. «Взимание платы с пользователей каждый раз, когда они совершают транзакции или инициируют смарт-контракты, препятствует игре», — отметил О’Холлеран, добавив, что «для того, чтобы привлечь массовый рынок, необходимо проделать массу работы над удобством использования. “

По данным DappRadar, несмотря на проблемы с удобством использования, на игры Web3 приходилось почти половина активности блокчейна в 50 сетях в последнем квартале, и только в сентябре 912 000 уникальных активных кошельков (UAW) ежедневно взаимодействовали со смарт-контрактами игр.

Наиболее распространенные внутриигровые бизнес-модели включают «играй, чтобы заработать» (P2E), которая позволяет игрокам зарабатывать вознаграждения, такие как жетоны и невзаимозаменяемые токены (NFT) – и «играть в собственность» (P2O), которая является более подробной версией P2E, предоставляя игрокам подтверждение права собственности на вознаграждения за одноранговую торговлю. Недавний анализ Absolute Reports прогнозирует массовый рост GameFi в течение следующих шести лет благодаря играм P2E. оценивается в $2,8 млрд. в период с 2022 по 2028 год совокупный годовой темп роста составит 20,4%.

«Мы наблюдаем рождение множества разных экономик с разными механизмами распределения, а также разработку разных моделей токенов (один токен, 2 токена, NFT и т. д.). Только время покажет, насколько подходящей и надежной будет каждая из них. быть в долгосрочной перспективе на открытых мировых рынках», — сказал Cointelegraph аналитик Delphi Digital Сонни Циопани.

Связанный: децентрализованные игровые идентификаторы обеспечивают еще один способ взаимодействия в Web3

В то время как крипто-игровые компании начинают доминировать в отрасли, игры AAA — высокобюджетные, высококлассные игры, производимые и распространяемые крупными издателями — теперь стремятся повысить удобство использования.

Gunzilla Games, игровая студия, основанная в 2020 году, сочетает контент AAA с блокчейном под капотом, позволяя игрокам получить доступ к полной настройке персонажей и оружия, владея ими как NFT в игре.

«Все функции, связанные с блокчейном, будут работать в фоновом режиме, а это означает, что игрокам никогда не нужно будет настраивать какие-либо кошельки, обменивать токены или выполнять какие-либо «обычные» задачи, связанные с криптографией», — сказал Cointelegraph Влад Королев, соучредитель. и генеральный директор Gunzilla о том, как компания работает над игровым процессом. Он также отметил:

«Мы видим, что GameFi находится на критическом перепутье. С одной стороны, GameFi обладает невероятно уникальной способностью привлекать в криптопространство еще 1 миллиард пользователей (учитывая, сколько игроков во всем мире). С другой стороны, геймификация не обслуживает для традиционных геймеров и в значительной степени фокусируется только на блокчейне и игровом аспекте «играй, чтобы заработать».

Улучшение опыта геймеров может также означать отход от модели получения дохода для многих компаний в этом пространстве, поскольку бесплатные транзакции могут способствовать распространению среди традиционных геймеров. «Web3 был ориентирован на DeFi, где пользователи могут напрямую покрывать стоимость транзакции. в отличие от игры, в которой даже 5 центов за транзакцию это просто неприемлемо, поскольку даже простые игры мгновенно становятся непомерно дорогими», — прокомментировал О’Холлеран.

рыночная капитализация игр на блокчейне на начало 2022 года составлял около 25 миллиардов долларов.