Соучредитель Sandbox объясняет, как метавселенная развивалась для брендов: Web Summit 2022

Соучредитель Sandbox объясняет, как метавселенная развивалась для брендов: Web Summit 2022



Здание метавселенная является непрерывным процессом. Себастьян Борже, соучредитель Метавселенная песочницыдаже назвал будущее метавселенной эволюционирующей.

Выступая перед Гаретом Дженкинсоном из Cointelegraph на технической конференции Web Summit в Португалии 3 ноября, Боргет сказал, что то, что мы видим сегодня в «Песочнице», — это «естественная эволюция вещей» после почти десятилетия работы. Эволюция метавселенной, особенно то, как бренды взаимодействуют с пользователями, ускорилась с огромной скоростью.

Именно это стремительное развитие инвесторы вливают миллиарды долларов в проекты метавселенной по всему пространству.

«Сейчас мы видим в песочнице более 200 студий по всему миру, которые ежедневно строятся». сказал Боргет, ссылаясь на выпускаются новые инструменты для создателей

Многие из этих студий включают культовые, основные бренды, которые нашли ценность во взаимодействии с пользователями в цифровой плоскости. Известные имена, такие как Gucci, сериал «Ходячие мертвецы», Кэти Перри, Снуп Догг и другие присоединились к инвестициям или участию в метавселенной.

Боргет сказал, что часто большое разочарование потребителей вызывает то, что они не могут создавать вместе с известными именами, которые они любят. Это то, что метавселенная допускает по мере своего развития.

«Речь идет не только о влиянии и охвате знаменитости или бренда. Все дело в содержании. Персонажи, истории и места, с которыми люди знакомы и с которыми хотят взаимодействовать».

Боргет сказал, что помимо ценности брендов высшего уровня и известных знаменитостей, появляющихся в цифровых словах, следует выделить реальных пользователей.

«Игроки сами привносят жизнь, присутствуя, занимаясь землей. Это также то, что следует рассматривать как ценное, поскольку они способствуют росту сети».

Любая эволюция цифровой платформы невозможна без активного взаимодействия пользователей с новыми инструментами и опытом. Потребности и жалобы пользователей формируют будущее данного онлайн-пространства будет выглядеть.

Боргет говорит, что взаимодействие с платформой — это больше, чем просто лайк, обмен или ретвит. Вместо того, чтобы развиваться метавселенная и пользователи взаимодействуют в цифровом пространстве, взаимодействие создается вместе, пользователь и бренд бок о бок.

«Для меня это настоящая помолвка. Это то, на что смотрят многие бренды, потому что они не только охватывают поколение Z, но и помогают определить свое будущее в 3D-мирах».

Несмотря на недавнее слухи о низкой вовлеченности метавселеннойинвесторы и даже правительства оптимистичны в отношении строительства из цифровой вселенной. Недавно город в Японии решил обратиться к обучению метавселенной, чтобы помощь в решении вопросов отсутствия студентов в области.

В Норвегии местное государственное учреждение, занимающееся налогами решил открыть свою первую ветку метавселенной чтобы удовлетворить технологическую подкованность молодых цифровых аборигенов.