От работы над Субботняя ночная жизнь и Вечернее шоу Брайан Бринкман, аниматор, имеющий более 1000 коллекционеров своих NFT, является примером того, как цифровой художник может процветать так, как никогда раньше.
Лучше всего описанный как цифровой поп-исполнитель с упором на анимацию, среди поклонников Бринкмана есть известные коллекционеры NFT, такие как шалость, J1mmy.eth и Китовая акула. Он также был представлен на Christie’s, а его произведения искусства были выставлены на аукцион Sotheby’s.
«До NFT я 15 лет работал в различных отраслях, таких как мода, MTV-шоу и мультсериалы. Я также работал большую часть своей карьеры над ночными телешоу, такими как Субботняя ночная жизнь и Вечернее шоукоторые во многом вращаются вокруг юмора», — говорит Бринкман.
“Когда NFT появились, анимация, наконец, стала средством, которое можно было количественно оценить и собрать. Это сразу щелкнуло со мной. Есть много ответвлений, которые вы можете выполнять как аниматор, но это единственное, что позволяет вам быть по-настоящему независимым и контролировать ситуацию».
«В самой простой форме я называю себя цифровым поп-исполнителем, но я также думаю, что смешанная техника — это термин, который я также использую. Мне нравится смешивать 2D и 3D, а также экспериментировать с различными механиками и формами».
Бринкман также понимает, как продвигать свою работу и создавать сообщество — необходимые составляющие для художника NFT сегодня.
«Я думаю о том, чтобы разделить ваше время на трети. Тратьте одну треть на искусство и тратьте еще треть на работу над маркетинг ваше искусство, будь то создание крутых тизеров или видеороликов, рассказывающих о вашем искусстве, или, возможно, написание тем в Твиттере о том, как вы это сделали. Это очень важно. Затем, последняя треть, — это проводить время в сообществе, учиться у других художников, общаться с другими артистами, просто общаться в целом», — говорит Бринкман.
«Я учился у многих артистов, которые были до меня, будь то Сара Цукер, Колди, Джози Беллини, Алотта Мани, Хакатао, Мэтт Кейн и множество других OG».
Читайте также: Шоу Сары: Аналоговое детство встречает головокружительное цифровое будущее
Влияния:
Бринкман черпает вдохновение во многих стилях и художниках, но анимация лежит в его основе, и он изучал ее в колледже.
“Дон Херцфельдт [American animator, writer and independent filmmaker, best known for animated films World of Tomorrow and It’s Such a Beautiful Day] большой. Он повлиял на меня множеством своих короткометражных фильмов, которые просто великолепны. Билл Плимптон [American animator and cartoonist best known for his 1987 Academy Awards-nominated animated short Your Face] повлиял на меня своей трудовой этикой и тем, как ему удавалось вести независимый образ жизни анимационного художника все эти годы. Я думаю, ему сейчас почти 80 лет», — заявляет Бринкман.
Бринкман также цитирует поп-исполнителя. Кейт Харингамериканский поп-художник, вдохновленный граффити, и художник NFT. Убийственная кислота.
«Я думаю, что Кит смог преодолеть грань между поп-артом и коммерческим искусством, сохранив при этом свою целостность. Я также должен поблагодарить Killer Acid, который вдохновил меня присоединиться к пространству NFT. Он был очень ранним артистом SuperRare».
Фактически, «Peace Sign Dude» от Killer Acid по-прежнему остается его любимым NFT в его коллекции.
«J1mmy.eth на самом деле владел им, и он предложил подарить его мне, что было невероятно. Теперь это мой непродаваемый дар Грааля. Довольно крутая история, потому что это художник, через которого я открыл для себя NFT, и мой коллекционер, который первым поддержал мою карьеру, так что это мой самый особенный NFT».
Читайте также: Станьте новым горячим художником NFT с помощью «метода мягких тако» — Террелл Джонс
Известные продажи на сегодняшний день:
Горячие новые исполнители NFT, которых стоит посмотреть
Бринкман сам является плодовитым коллекционером NFT с репутацией человека, привлекающего внимание и возвышающего других художников:
Алимо (@алимофун): наиболее известен своими соблазнительными изображениями в стиле пост-поп, очень насыщенными цветами, яркими нарисованными от руки буквами и мирами, населенными фигурами, расположенными на плоских тональных поверхностях.
«Я думаю, что Алимо делает действительно красивые пейзажи, которые очень упрощены и напоминают поп-арт. Цвета, которые он использует, очень успокаивают. Я большой поклонник историй, которые он рассказывает о серфинге и сноуборде».
Йха Амельз (англ.@ykhaamelz): индонезийский художник, специализирующийся на 2D. Она объединяет ностальгию по внутреннему ребенку и хаотичный разум в яркую вселенную, населенную семьей мультипликационных персонажей.
«Что касается Ykha, я думаю, что мир, который она строит, очень веселый. Это что-то вроде смеси рисунков скейтеров, но у нее есть все эти персонажи, которые переходят от сцены к сцене и рассказывают историю. Визуально это конфетка для глаз».
Джису (@JisuArtist) — Корейско-американский иллюстратор из Лос-Анджелеса.
«Что касается Джису, в ее работах такие резкие углы на лицах, но много цветов и почти что глючность. Я большой фанат. Я думаю, что они действительно крутые. Все трое сокрушают его. Я полагаю, что в конце концов все они станут громкими именами».
Читайте также: NFT медика, танцующего брейк-данс, выставлен на аукцион Sotheby’s — Грант Юн, создатель NFT
Процесс:
Бринкман серьезно относится к процессу создания произведений искусства на блокчейне, поскольку запись о работе хранится вечно, отмечает он.
«Обычно все начинается с набросков. Иногда это делается в физической форме в альбоме для рисования, а иногда — в Procreate на iPad, но обычно все начинается с эскизов — что восходит к моему опыту в анимации, где вы начинаете с раскадровки», — говорит Бринкман.
«Обычно я сначала думаю о чем-то малом, а затем решаю, идея это или мнение, и как я передаю это визуально. Не все имеет один и тот же глубокий смысл, но обычно я прохожу через этот мыслительный процесс, а затем уточняю его. С этого момента начинается процесс сборки, и я буду использовать некоторое программное обеспечение для анимации, когда начну создавать части, и они начнут развиваться в свои собственные вещи. Требуется много слоев уточнения и настройки, а также правильное время и движение».
«Как только это станет анимацией, мне нужно решить, будет ли это видео со звуком или анимированный GIF? Должен ли он быть высоким, широким или квадратным?»
«Наконец, я рассмотрю, как, по моему мнению, это будет отображаться, потому что все навсегда останется в блокчейне. Я думаю о создании вещей для экранов телевизоров, потому что именно так люди будут смотреть на эти вещи в будущем. На этом пути много разных шагов, но у каждого из этих шагов может быть совершенно другой обходной путь, который превращает работу в нечто совершенно другое».
Читайте также
Пространство NFT отсутствует?
Для Бринкмана возможность обнаружения — недостающая часть головоломки.
«Очень трудно найти художников. Нам нужны сайты, которые позволят вам увидеть художников и новых художников. Нам нужно создать алгоритмы, которые покажут вам других исполнителей в том стиле, который вы, возможно, ищете», — говорит он.
«В настоящее время все это сарафанное радио и основано на инфлюенсерах в Твиттере, и это нормально, но это все еще очень тщательный способ сделать это», — говорит Бринкман.
«Я думаю, хорошо это или плохо, артистам нужна ликвидность на вторичном рынке. В этом смысле, может быть, какой-то универсальный механизм ставок на художников, при котором я куплю любое произведение этого художника за сумму X денег. Таким образом, всегда будет низкий уровень ликвидности, как в таких местах, как Blur».
«Некоторые артисты могут сказать, что это ужасно. Я не знаю. Но сейчас есть такая проблема. Когда вы покупаете искусство, трудно отказаться от него, если вам это нужно в крайнем случае. Я думаю, что если это произойдет, это привлечет больше людей, которые могут рассматривать это как скорее ликвидный актив, чем долгосрочную инвестицию».
Роялти дебаты
После взрыва Blur за последние четыре-пять месяцев дебаты о роялти стали горячей темой. Стимулы к использованию Blur для получения будущих аирдропов стали важным фактором увеличения доли рынка OpenSea.
Blur не признает гонорары, которые были частью ценностного предложения для художников NFT в первые дни, когда повествование заключалось в том, что гонорары создателям будут выплачиваться бессрочно через смарт-контракт. Тем не менее, гонорары на самом деле фиксируются на уровне рынка, и многие художники по понятным причинам откровенно заявляли об упущении.
«Я очень рано понял, что авторские гонорары — это общественный договор, а не смарт-контракт, — говорит Бринкман.
Читайте также: 4 из 10 продаж NFT являются фальшивыми: научитесь замечать признаки фиктивной торговли
«Люди обменивали мои экземпляры SuperRare в единственном экземпляре и не платили гонорары. Так рано я знал, что не все будут платить гонорары. Итак, как мы смотрим на эту ситуацию? Я думаю, что некоторые из них являются поощрительным вопросом.
Бринкман говорит, что если есть вторичные центры, где все перечислено, есть возможность обнаружения и выплачиваются гонорары, то «это будет место, куда вы пойдете, чтобы купить искусство, и именно туда художники отправляют людей. Я считаю, что 70% людей просто пойдут туда и купят».
«Вы платите больше, потому что у них есть все в одном месте».
«Тогда будут люди, которые уйдут и попытаются найти лучшую сделку. Может быть, мой прогноз 70/30 неверен, но я думаю, что всегда будет динамика легкости доступности по сравнению с избеганием лицензионных отчислений».
Ссылки:
Ссылочное дерево: linktr.ee/bryanbrinkman
Твиттер: twitter.com/bryanbrinkman
Веб-сайт: bryanbrinkman.com
Подписаться
Самые увлекательные чтения в блокчейне. Доставляется раз в неделю.