Китай использует крипто -контроль над богатством семьи Трампа

Китай использует крипто -контроль над богатством семьи Трампа



Мнение: Джошуа Чу, сопредседатель Ассоциации Гонконга Web3

Контроль Китая над ликвидностью криптовалюты в Гонконге дает ему беспрецедентную власть над крипто -богатством семьи Трампа. Этот рычаг позволяет Пекину повлиять на финансовую судьбу семьи-и потенциально связанные с американскими отношениями-через рыночные движения. Когда Эрик Трамп посещает Гонконг, этот криптополитический Nexus сигнализирует о новой эре глобальной власти.

Криптовалюта больше не рассматривается как новая финансовая инновация в блоке. Виртуальные активы стали мощными геополитическими инструментами, определяющими судьбы наций.

Как Имран Халид сказал«Китай, напротив [to the US]играл в длинную игру. Он выбрал диалог над драмой и принцип над провокацией ».

Рост и растущий контроль Китая и доминирование над экономикой Web3 также были отмечены тщательно организованными Гибкая структура контроля ликвидности через параллельную живую изгородь в Гонконге. Рассматривая этот уровень контроля в сочетании с беспрецедентной и растущей зависимостью от богатства семьи Трампа, это показывает тонкую, но решительную форму влияния, которой может обладать Пекин.

Крипто -рост семейства Трампа

Президент США Дональд Трамп атаковал биткойн (BTC) во время его первого президентства, говоря, что это «не деньги» и «основанный на тонком воздухе». Эта позиция стала очевидным разворотом к 2025 году.

В интервью Fox News с Дональдом Трампом -младшим он рассказал, что у семьи «не было выбора», кроме как попасть в крипто Банки отказались вести бизнес с ними после 6 января «чушь». Как политически разоблаченный человек (PEP), это было показательным поворотом.

Банки и финансовые учреждения, как правило, более строгие при работе с PEPS, потому что их видные должности обычно означают, что они становятся целями для взяточничества и коррупции, что приводит к более высокому риску запутывания финансовых преступлений с незаконным отмыванием денег.

После того, как семья Трампа значительно изменилась в пользу криптографии как единого двигателя личного богатства. В июле сообщалось, что Крипто -предприятия семьи Трампа доминируют в своем портфелесоставление 40% от их чистого капитала в 2,9 миллиарда долларов.

Эти предприятия включают World Liberty Financialкоторый успешно собрал сотни миллионов долларов за продажи токенов, включая Трамп и Мелания Мемоины. Участие Эрика Трампа в американском биткойнах еще больше усилило крипто -экспозицию семьи.

Это крипто -экспозиция беспрецедентна для политических семей в США, если не во всем мире. Он дополнительно сосредоточил богатство в классе активов, известном своим гипер-волатильностью, которая, в свою очередь, в настоящее время является отраслью, которая переплетается с лицензированными обменами Гонконга-биржами, которые находятся в эпицентре стратегии криптоотрахи в Китае.

В то время как эта среда вводит повышенный финансовый риск, она одновременно дает Китаю критический рычаг.

Стратегия крипто -ликвидности Китая

Объявление Китая ликвидировать захваченные виртуальные активы Через Гонконг лицензированные биржи – это не просто домашнее хозяйство в правоохранительных органах, но и основной стратегический шаг в глобальных крипто -амбициях Пекина. Этот план инъекции ликвидности в сочетании с политикой Digital Acsets Digital Assets нацелен на то, чтобы превратить Гонконг в доминирующий виртуальный центр активов, который Китай может использовать в качестве рыночной цены.

Связанный: Планы ликвидации криптографии Китая раскрывают свою грандиозную стратегию

«Национальная команда»-это термин, который известен в финансовых кругах Гонконга (и Большой Азии). Он включает в себя суверенные фонды богатства и другие государственные организации, а активы, как сообщается, более 1 триллиона долларов. Первоначально сформированная в ответ на рынок в 2015 году, национальная команда выложила 17 миллиардов долларов на рынки и была зачислена за снижение рисков на 30-45% во время вмешательства.

Перенесемся в 2025 год, национальная команда свидетельствует о том, что план Китая по ликвидации захваченного криптографии – это не просто «разгрузочная» действие. Вместо этого организации, такие как национальная команда, могут аналогичным образом покупать любые ликвидирующие криптографии, контролировать рыночный предложение и предложение, чтобы стабилизировать, надувать или смягчать значения активов, как желания Пекина.

Великая стратегия Китая динамична и гибкая. Это резкий контраст с США, которая поддерживала пассивную политику запасного заповедника, лишенную ликвидности или эффективно реагировать на волатильность цен.

С этой целью Китай остается одной из немногих стран с уникальным сочетанием значительного жидкого пула виртуальных активов и национальной команды, действующей за пределами материкового Китая, включая фонд суверенного богатства в Гонконге с более 1 триллионом долларов в режиме ожидания.