Генеральный директор Binance, функция Coinbase exec в краш-курсе по криптографии Masterclass

Генеральный директор Binance, функция Coinbase exec в краш-курсе по криптографии Masterclass



Для непосвященных мир криптовалют и технологии блокчейна может быть пугающим, запутанным и трудным для понимания. Три отраслевых эксперта и скептически настроенный экономист исследуют прошлое, настоящее и будущее развивающейся технологии в новой серии онлайн-обучения.

Мастер-класс — это образовательная веб-платформа, которая предлагает «классы» от экспертов в предметной области в их соответствующих сферах влияния. Вы можете научиться готовить с Гордоном Рамзи, изучить актерское искусство с Натали Портман или освоить теннисную ракетку с Сереной Уильямс.

Его недавно запущенная серия статей о криптовалютах, блокчейне и технологии Web3 следует тому же стилю. Генеральный директор Binance Чанпэн «CZ» Чжао, генеральный партнер A16z Крис Диксон, президент Coinbase Эмили Чой и лауреат Нобелевской премии экономист Пол Кругман исследуют все тонкости темы, которая постепенно меняет то, как мы совершаем сделки и используем Интернет.

Cointelegraph был предложен эксклюзивный доступ к серии, которая начинается с введения в криптовалюты и макро-представления о зарождении технологии блокчейна. В типичном стиле мастер-класса эпизоды сняты великолепно, а верные эксперты рассказывают анекдоты и отвечают на самые актуальные вопросы новичков в космосе.

Чжао описывает эволюцию технологии, подчеркивая, как Интернет позволил человечеству передавать информацию, в то время как блокчейн основывается на этом, способствуя передаче ценности. Между тем, Чой представил более уместную информацию, подчеркнув силу децентрализации в возвращении контроля отдельным лицам:

«Криптовалюта включена по умолчанию, если у вас есть какое-то подключение к Интернету. Это особенно эффективно для людей, которые были заблокированы от традиционной финансовой системы».

Диксон также является заметным голосом в сериале, делясь своим опытом в качестве технологического предпринимателя и известного евангелиста криптовалюты и Web3. Его вводные мысли в сериале задают тон всеобъемлющей теме влияния Web3 на постоянно развивающийся Интернет: «Сейчас большой вопрос заключается в том, как будут создаваться эти новые сети в следующем году Интернета, кто будет ими владеть, кто будет контролировать их и кто будет делать деньги».

История криптографии — укорененная в биткойнах

Чжао играет центральную роль в мастер-классе, посвященном истории криптовалюты. Укорененный в криптографии и необходимости решить проблему византийского генерала, Чжа раскрывает эти концепции, прежде чем коснуться загадки Биткойна (БТД) создатель псевдонима Сатоши Накамото.

С учетом финансового кризиса 2008 года в качестве триггерной точки генеральный директор указывает на публикацию официального документа Биткойн как на важный момент для криптовалюты и ландшафта Web3, который мы знаем и используем сегодня. Знаменитая биткойн-пицца также показанныйучитывая его важность как первую коммерческую транзакцию с использованием биткойнов.

Разработка Ethereum является еще одним важным моментом в качестве средства входа предпринимателей в экосистему криптовалюты благодаря функциональности смарт-контрактов и возможности выпуска токенов ERC-20.

Понятие и привлекательность «свободы» затронуты и Чжао, и Диксоном, причем первый указывает на то, что этот аспект желателен как для либертарианцев, так и для «хардкорных анархистов». Диксон завершает урок, цитируя писателя Уильяма Гибсона:

«Будущее уже здесь, просто оно распределено неравномерно».

Он считает, что криптовалюта по-прежнему является массовым интернет-движением и технологическим движением. Но технологическим компаниям и финансовым учреждениям это не нравится, что ставит крест на приведенной выше цитате.

Web3: Читай, пиши и владей

Web3 становится повсеместной концепцией, но влияние криптовалют и технологии блокчейн на некоторых вполне может быть утрачено. Мастер-класс хорошо справляется со сбором деталей, поскольку Чхве подчеркивает основные различия между Web1, Web2 и Web3.

Web1 представляет собой ранний Интернет, где веб-сайты были целевыми страницами только для чтения, управляемыми открытыми протоколами, а пользователи просто потребляли информацию. Возникновение Web2 в начале 2000-х представило функции чтения и записи, которые Чой назвал сдвигом парадигмы:

«Пользователи — это продукт, центральные компании диктуют правила и контролируют данные и контент, созданные пользователями».

Диксон застревает на этом этапе, подчеркивая рост Google, Facebook, Amazon и Apple, открывающих силу технологий, делающих то, что вы не можете сделать с телевидением, журналами и другими средствами массовой информации. Результатом стала консолидация власти и экономического контроля между горсткой крупных компаний:

«Что это означает для создателей, разработчиков и предпринимателей, так это то, что вместо того, чтобы строить на открытых системах, вы зависели от этих компаний в приобретении и поддержании аудитории для продажи вещей».

Именно здесь Web3 вступает в бой, демократизируя не только информацию, но и публикацию и право собственности. Он по своей сути принадлежит и управляется сообществом, а приложения с токенами распространяют новые приложения и концепции Web3.

Чой кратко подводит итог: криптовалюта формирует серверную инфраструктуру, на которой работает Web3. Она утверждает, что Web3 больше ориентирован на интерфейсные приложения, которые становятся более надежными в криптографическом мире:

«Если вы посмотрите на Metaverse как на опыт Web3, криптография — это центральная сантехника для токенов и кошельков».

Возможно, самое главное, Диксон взвешивает, почему Web3 имеет значение, учитывая три простых вопроса. Кто делает деньги? Кто контролирует контент? Кто контролирует сеть? Ценность Web3 заключается в передаче прав собственности от немногих к большинству:

«Это компании или сообщества людей? Интернет, безусловно, является наиболее важным технологическим новшеством, которое все еще развивается сегодня. Это влияет на культуру, политику, экономику и нашу повседневную жизнь».

Отдельный эпизод о невзаимозаменяемые токены (NFT) видит, как Диксон с головой ныряет в популярность цифровых предметов коллекционирования и токенизированных активов. Цифровые предметы коллекционирования, ориентированные на спорт, цифровые произведения искусства, изменяющие способ владения, обмена и заработка художников на своих творениях, а также музыканты, использующие NFT для взаимодействия с фанатами, — все это примечательные примеры использования, освещенные в этой серии.

В рамках первого мастер-класса экономист Пол Кругман проводит наводящую на размышления дискуссию с Чжао, задавая множество актуальных вопросов, касающихся предполагаемых проблем с криптографией с точки зрения мейнстрима.

Роль Кругмана как экономиста-скептика взвешенная, но напористая, с вопросами, варьирующимися от того, какие проблемы решают криптовалюты, почему обычные финансовые учреждения и банки должны использовать блокчейн и как эти системы могут обеспечивать быстрые и дешевые транзакции.

В целом, серия представляет собой вводные главы в стиле лекций, посвященные основным принципам отрасли. Не вдаваясь в технические подробности, основные концепции, повлиявшие на развитие криптовалют, блокчейна и инноваций Web3, представлены в удобной для восприятия форме.

Также рассматриваются общие вопросы скептиков, представляя сбалансированный макро-взгляд на пространство, который может просто направить заинтригованных зрителей на путь дальнейшего индивидуального открытия всех вещей, связанных с криптографией.

Взгляды, мысли и мнения, выраженные здесь, не обязательно отражают или представляют взгляды и мнения Cointelegraph.